Мифы о поддержке отечественного производителя

В настоящее время в рекламе постоянно подчеркиваются национальные штрихи, связанные с происхождением пива («Три медведя», «Балтика – там, где Россия»). Несмотря на это, простой поиск в Internet позволил выявить следующие факты:

«Балтика» с 2005 года принадлежит глобальной компании «Carslberg» (кроме бренда «Балтика», в нее входят бренды «Арсенальное», «Дон», «Балтика», «Невское», «Ярпиво»,Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664 и другие). Об этом написано на сайте компании.

Пиво «Три Медведя» впервые стали разливаться в 1998 году на мощностях «Пивоварни Ивана Таранова», в 2005 году брэнд вместе с владельцем перешел к Heineken, начался вывод марки на федеральный уровень.
Марки “Клинское”, “Толстяк”, “Сибирская корона” принадлежат пивоваренному холдингу “Sun-Interbrew” (ОАО "САН ИнБев"), который в свою очередь является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев"
Учитывая вышеуказанные факты, Вы можете принимать взвешенные решения при покупке пива, выбирая между поддержкой производителей, деньги которых остаются в нашем городе в том числе через выплату зарплаты сотрудникам, или можно повестись на красивую упаковку вместе с рекламой по зомбоящику и финансово поддержать развитые буржуйские демократии на службе интересов глобальных корпораций.
После выхода в свет телевизионной передачи "Осторожно пиво" на канале ТВЦ некоторые крупные производители пива признались в использовании заявленных в журналистском расследовании "незаконных" добавок. При производстве пива действительно используются женские гормоны, что позволяет "привязать" к пенному напитку мужскую часть населения. В некоторых же марках пива, рассчитанных на женскую аудиторию, наоборот применяют мужские гормоны, полученные из мужских соцветий хмеля.

По результатам проведённой экспертизы, выяснилось, что практически все производители крепкого пива используют в качестве добавки димедрол, передает портал "Акциз". Его концентрация в пиве незначительна, но достаточная для получения соответствующего эффекта и вызывания синдрома привыкания. Один из производителей тёмного пива был уличён в применении копытной мази для придания пиву более тёмного цвета.

Источник: http://alcotrend.ru/news/read?id=176001